Интегрированные уроки – новая форма обучения
|
|
Irinka | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Существует мнение, что интегрированные уроки – это совершенно новая форма обучения. На своих уроках, я использую межпредметные связи и, по моему мнению – это взаимообогащение предметов разных образовательных областей и дополнение знаний учащихся, на основе современных методов, приемов, форм и новых технологий в учебно-воспитательном процессе. Интегрированные уроки повышают уровень обученности, познавательного интереса, памяти, воображения, мышления, включает всех учащихся в активную работу, способствую творческому подходу при выполнении заданий.
|
|
| |
Teacher | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Народная истина гласит: новое – это хорошо забытое старое. Единственное новое в проведении таких уроков - это использование во время занятий современных технических средств, я имею в виду компьютеры, проекторы, интерактивные доски и другую технику.
|
|
| |
Irinka | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:01 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Да конечно, с народной мудростью не поспоришь, но все же современные методы, приемы, технологии позволили нам работать по другому.
|
|
| |
stich | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:40 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А я согласна, да интегрированные уроки это новая форма работы, главное чтобы педагог владел материалом разных образовательных областей и мог грамотно, доступно и творчески выдать его на своих уроках, так как именно от этого зависит, какие знания получат наши учащиеся.
|
|
| |
Irinka | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:15 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Да, уважаемый СТИЧ, вполне согласна! В нашей работе главное: владение материалом, грамотность педагога, доступность речи и творческий подход в работе.
|
|
| |
stich | Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здесь есть другая проблема по поводу проведения интегрированных уроков, ведь ни каждый учитель владеет материалом других образовательных областей.
|
|
| |
Irinka | Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:22 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я думаю это не проблема, ведь педагог сам в праве выбирать формы обучения. А во время проведения интегрированных уроков педагог должен быть аналитиком и артистом, ученым и хорошим оратором, можно еще много личных качеств перечислить, но не каждому педагогу это дано, поэтому они используют другие формы работы.
|
|
| |
Teacher | Дата: Среда, 07.12.2011, 11:30 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А мне нравится проводить интегрированные уроки и хорошо, что мы можем варьировать формами. На таких уроках и самому интересно, и материал детьми усваивается лучше.
|
|
| |
Irinka | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:46 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Учитель это артист, профессор, научный работник, оратор, рукодельник, массовик затейник… Можно называть и называть те умения качества, которыми педагог должен, пусть не в совершенстве, но владеть.
|
|
| |
Преподаватель | Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:25 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Небольшая историческая поправочка... Это понятие официально пришло в российскую педагогику в 80-е годы и стало обозначать высшую форму межпредметных связей. Однако И.Г. Песталоцци еще в XVIII веке говорил, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой – объединить в нашем сознании схожие и родственные, внося тем самым огромную ясность в наше сознание и после полного их уточнения повысить до ясных понятий. Этой трактовке 200 лет!
|
|
| |
Irinka | Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:41 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Согласна, ведь не даром один из моих собеседников сказал, что это хорошо забытое старое, но я не думала, что на столько старое. 200 лет это срок не малый, но мы - педагоги, тем не менее, в процессе обучения пользуемся такой формой проведения уроков как интегрированный урок. Именно здесь можно просмотреть межпредметные связи.
|
|
| |
Irinka | Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:14 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| В связи со всеми высказываниями рождается вопрос - А в чем отличия или сходства между интегрированными уроками и межпредметными связями?
|
|
| |
Irinka | Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:23 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| И.Г. Песталоцци утверждал, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить
между собой отдельные предметы, а с другой – объединить в нашем сознании схожие и родственные, внося тем самым огромную
ясность в наше сознание и после полного их уточнения повысить до ясных понятий.
|
|
| |