Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Учебно-методическая работа » Интегрированные уроки » Интегрированные уроки – новая форма обучения
Интегрированные уроки – новая форма обучения
IrinkaДата: Понедельник, 28.11.2011, 12:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Существует мнение, что интегрированные уроки – это совершенно новая форма обучения. На своих уроках, я использую межпредметные связи и, по моему мнению – это взаимообогащение предметов разных образовательных областей и дополнение знаний учащихся, на основе современных методов, приемов, форм и новых технологий в учебно-воспитательном процессе. Интегрированные уроки повышают уровень обученности, познавательного интереса, памяти, воображения, мышления, включает всех учащихся в активную работу, способствую творческому подходу при выполнении заданий. cool
 
TeacherДата: Понедельник, 28.11.2011, 12:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Народная истина гласит: новое – это хорошо забытое старое. Единственное новое в проведении таких уроков - это использование во время занятий современных технических средств, я имею в виду компьютеры, проекторы, интерактивные доски и другую технику. tongue
 
IrinkaДата: Понедельник, 28.11.2011, 13:01 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Да конечно, с народной мудростью не поспоришь, но все же современные методы, приемы, технологии позволили нам работать по другому.
 
stichДата: Понедельник, 28.11.2011, 16:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А я согласна, да интегрированные уроки это новая форма работы, главное чтобы педагог владел материалом разных образовательных областей и мог грамотно, доступно и творчески выдать его на своих уроках, так как именно от этого зависит, какие знания получат наши учащиеся.
 
IrinkaДата: Среда, 30.11.2011, 14:15 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Да, уважаемый СТИЧ, вполне согласна! В нашей работе главное: владение материалом, грамотность педагога, доступность речи и творческий подход в работе. biggrin biggrin biggrin
 
stichДата: Четверг, 01.12.2011, 15:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь есть другая проблема по поводу проведения интегрированных уроков, ведь ни каждый учитель владеет материалом других образовательных областей.
 
IrinkaДата: Вторник, 06.12.2011, 09:22 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я думаю это не проблема, ведь педагог сам в праве выбирать формы обучения. А во время проведения интегрированных уроков педагог должен быть аналитиком и артистом, ученым и хорошим оратором, можно еще много личных качеств перечислить, но не каждому педагогу это дано, поэтому они используют другие формы работы.
 
TeacherДата: Среда, 07.12.2011, 11:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне нравится проводить интегрированные уроки и хорошо, что мы можем варьировать формами. biggrin На таких уроках и самому интересно, и материал детьми усваивается лучше. biggrin
 
IrinkaДата: Четверг, 08.12.2011, 13:46 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Учитель это артист, профессор, научный работник, оратор, рукодельник, массовик затейник… Можно называть и называть те умения качества, которыми педагог должен, пусть не в совершенстве, но владеть. cool biggrin cool
 
ПреподавательДата: Пятница, 23.12.2011, 00:25 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшая историческая поправочка...
Это понятие официально пришло в российскую педагогику в 80-е годы и стало обозначать высшую форму межпредметных связей.
Однако И.Г. Песталоцци еще в XVIII веке говорил, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой – объединить в нашем сознании схожие и родственные, внося тем самым огромную ясность в наше сознание и после полного их уточнения повысить до ясных понятий.
Этой трактовке 200 лет! angry
 
IrinkaДата: Пятница, 23.12.2011, 00:41 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Согласна, ведь не даром один из моих собеседников сказал, что это хорошо забытое старое, но я не думала, что на столько старое. 200 лет это срок не малый, но мы - педагоги, тем не менее, в процессе обучения пользуемся такой формой проведения уроков как интегрированный урок. Именно здесь можно просмотреть межпредметные связи.
 
IrinkaДата: Вторник, 03.04.2012, 00:14 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
В связи со всеми высказываниями рождается вопрос - А в чем отличия или сходства между интегрированными уроками и межпредметными связями?
 
IrinkaДата: Суббота, 14.04.2012, 21:23 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
И.Г. Песталоцци утверждал, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить

между собой отдельные предметы, а с другой – объединить в нашем сознании схожие и родственные, внося тем самым огромную

ясность в наше сознание и после полного их уточнения повысить до ясных понятий.
 
Форум » Учебно-методическая работа » Интегрированные уроки » Интегрированные уроки – новая форма обучения
Страница 1 из 11
Поиск: